Обязанности:
  • Участвовать в формировании коммуникационной стратегии компании.
  • Обеспечивать необходимый уровень присутствия спикеров компании в медиа.
  • Отслеживать, придумывать и отрабатывать инфоповоды, связанные с компанией.
  • Придумывать идеи для питча в медиа.
  • Искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными журналистами, лидерами мнений, подкастерами и экспертами рынка.
  • Готовить и редактировать контент: релизы, колонки, статьи, исследования и др..
  • Работать со спикерами: искать мероприятия, связываться с организаторами, интегрировать спикеров, координировать выступления, готовить тезисы, презентации, сопровождать спикеров.
  • Готовить аналитику и отчетность по результатам PR кампаний.
  • Предлагать и реализовывать проекты по продвижению корпоративной культуры, HR-бренда, участвовать в развитии института амбассадоров из сотрудников компании.
Требования:
  • Высшее профильное образование (журналистика; связи с общественностью).
  • Опыт публикаций в СМИ, организации комментариев и пресс-мероприятий.
  • Наличие актуальных теплых контактов с журналистами в федеральных и региональных медиа.
  • Широкий кругозор и умение видеть связи между новостями, событиями, явлениями.
  • Грамотность и трепетное отношение к тексту, сильный остроумный слог.
  • Развитые коммуникативные навыки: умение общаться с журналистами, легкость в установлении контактов.
Условия:
  • Стабильная работа в крупной международной Компании.
  • Современный стильный офис с собственной кофейней, релакс-комнатой и парковкой.
  • Официальное трудоустройство.
  • График работы – 5/2 (с 9:00 до 18:00).
  • Конкурентная заработная плата.
  • Участие в масштабных проектах и интересные задачи.
  • Возможности для роста и развития.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Подарки на праздники, скидки на продукцию Компании.
Отправить резюме